• В течение нескольких месяцев сделаю полную реорганизацию Мастерской и выстрою понятную модель для практикум. Фокус будет сделан на драматическом кино, потому что остального "мыла" хватает без нас. Нас мало, но зато только заинтересованные.

Авторское кино

Oleg

Участник
Участник
Я по ночам работаю. А смотреть для меня это важно. Я теперь по другому смотрю.
Каждый день после вручения оскара собираюсь в кино и никак не могу найти время. Прочитав суждения нескольких критиков уяснил для себя, что характер фильма легкий добрый. Для домашнего просмотра на ночь. Если только по этой причине картине дали оскара, то он должен быть по крайней мере не хуже красотки. По моему мнению красотка действительно хороший фильм в этом жанре.
 

Владимир Пивоваров

Профи
Команда форума
Ветеран
Участник
Каждый день после вручения оскара собираюсь в кино и никак не могу найти время. Прочитав суждения нескольких критиков уяснил для себя, что характер фильма легкий добрый. Для домашнего просмотра на ночь. Если только по этой причине картине дали оскара, то он должен быть по крайней мере не хуже красотки. По моему мнению красотка действительно хороший фильм в этом жанре.
Фильм не плох. С красоткой не могу сравнить. Она всё таки как мне кажется интересней. Но, но. По сравнению с формой воды, однозначно шедевр. Оскар скатился. Нужно это принять.
 

Andrey Vecher

Режиссёр
Основатель
Фильм не плох. С красоткой не могу сравнить. Она всё таки как мне кажется интересней. Но, но. По сравнению с формой воды, однозначно шедевр. Оскар скатился. Нужно это принять.
Оскар то здесь причём? "Скатилась" киноиндустрия)). Оскар всего лишь приз.
 
Делюсь последними впечатленьями.
1. Зеленая книга. Получил оскара в этом году. Фильм посмотрел где то за неделю до вручения. Был приятно удивлен. При том что фильм прост как два рубля, а сюжет его прямой как палка. И нет никаких неожиданных"твистов". Смотреть одно удовольствие. Очень понятный и добрый фильм. немного про расизм. Но больше про людей. И дружбу. Если кто нибудь посмотрит рад буду обсудить. И тем более рад буду с кем нибудь разобрать. Ну то есть, какие цели у героев.? Угрозы? Где исходное событие, точка невозврата, и так далее.
Мне тоже интересно попытаться сделать разбор фильма.
Какие цели у героев?
У итальянца: заработать деньги. У композитора: донести до людей юга США идею того, что черный человек равный белому. Доносить он собирается это посредством своего большого таланта.
Какие преграды?
У итальянца: (якобы-) предвзятое отношение к рассе чернокожих. Все друзья, знающие Болтуна, пророчат ему то, что он не доедет до конечной точки и побьет чернокожего босса.
У композитора основной преградой является собственно - непринятие людей, живущих на юге США того факта, что афроамериканцы уже не рабы. Короче, ему опасно.
Конфликт между главными героями вроде как заявлен, но по мне -не раскрыт. Никакого особого пренебрежения от итальянского героя я не наблюдаю: добродушный здоровяк. Ему было легко меняться от "предвзятого" к "афроамериканцев уважаю".
А вот как изменился сам композитор я вообще не поняла. Был одинок - стал с другом?
В общем, это могли быть вполне два человека любого цвета кожи: один интеллигент, другой из провинции. Собственно, тема из фильма "1+1".

Кино понятное, доброе, но не глубокое. Ничего нового не говорит. Хотя весь кинематограф, вся литература, говорят на одни и те же темы, в этом нет ничего страшного. Важнее ведь КАК, а не про что. Тогда лучше так: фильм говорит на пусть и актуальную тему, но совершенно обычным, неновым языком.
 

Andrey Vecher

Режиссёр
Основатель
Мне тоже интересно попытаться сделать разбор фильма.
Какие цели у героев?
У итальянца: заработать деньги. У композитора: донести до людей юга США идею того, что черный человек равный белому. Доносить он собирается это посредством своего большого таланта.
Какие преграды?
У итальянца: (якобы-) предвзятое отношение к рассе чернокожих. Все друзья, знающие Болтуна, пророчат ему то, что он не доедет до конечной точки и побьет чернокожего босса.
У композитора основной преградой является собственно - непринятие людей, живущих на юге США того факта, что афроамериканцы уже не рабы. Короче, ему опасно.
Конфликт между главными героями вроде как заявлен, но по мне -не раскрыт. Никакого особого пренебрежения от итальянского героя я не наблюдаю: добродушный здоровяк. Ему было легко меняться от "предвзятого" к "афроамериканцев уважаю".
А вот как изменился сам композитор я вообще не поняла. Был одинок - стал с другом?
В общем, это могли быть вполне два человека любого цвета кожи: один интеллигент, другой из провинции. Собственно, тема из фильма "1+1".

Кино понятное, доброе, но не глубокое. Ничего нового не говорит. Хотя весь кинематограф, вся литература, говорят на одни и те же темы, в этом нет ничего страшного. Важнее ведь КАК, а не про что. Тогда лучше так: фильм говорит на пусть и актуальную тему, но совершенно обычным, неновым языком.
Так, глядя на вас, и я фильм посмотрю)), чтобы не отставать от других.))
 

Владимир Пивоваров

Профи
Команда форума
Ветеран
Участник
Мне тоже интересно попытаться сделать разбор фильма.
Какие цели у героев?
У итальянца: заработать деньги. У композитора: донести до людей юга США идею того, что черный человек равный белому. Доносить он собирается это посредством своего большого таланта.
Какие преграды?
У итальянца: (якобы-) предвзятое отношение к рассе чернокожих. Все друзья, знающие Болтуна, пророчат ему то, что он не доедет до конечной точки и побьет чернокожего босса.
У композитора основной преградой является собственно - непринятие людей, живущих на юге США того факта, что афроамериканцы уже не рабы. Короче, ему опасно.
Конфликт между главными героями вроде как заявлен, но по мне -не раскрыт. Никакого особого пренебрежения от итальянского героя я не наблюдаю: добродушный здоровяк. Ему было легко меняться от "предвзятого" к "афроамериканцев уважаю".
А вот как изменился сам композитор я вообще не поняла. Был одинок - стал с другом?
В общем, это могли быть вполне два человека любого цвета кожи: один интеллигент, другой из провинции. Собственно, тема из фильма "1+1".

Кино понятное, доброе, но не глубокое. Ничего нового не говорит. Хотя весь кинематограф, вся литература, говорят на одни и те же темы, в этом нет ничего страшного. Важнее ведь КАК, а не про что. Тогда лучше так: фильм говорит на пусть и актуальную тему, но совершенно обычным, неновым языком.
С Болтуном согласен. А вот композитор, мне кажется ничего жителям юга не хочет доказать. Это его вызов. самому себе. Ведь он потрясающе одинок. Для белых он не человек. Для черных, он не черный. Даже для своих музыкантов он не совсем полноценный. Потому, что немного "мудак".)богатый и заносчивый. И со своим одиночеством он борется, именно этими провокациями. И алкоголем. Думаю что это делает его жизнь хоть чуть чуть осмысленной. В остальном согласный.
 

Статистика форума

Темы
43
Сообщения
466
Пользователи
23
Новый пользователь
Елена Гришина

Запись в Практикум

Верх