• В течение нескольких месяцев сделаю полную реорганизацию Мастерской и выстрою понятную модель для практикум. Фокус будет сделан на драматическом кино, потому что остального "мыла" хватает без нас. Нас мало, но зато только заинтересованные.

Логлайн

Елена Шаповалова

Команда форума
Ветеран
Участник

Andrey Vecher

Режиссёр
Основатель
Не пишите свои варианты. Просто укажите и аргументируйте Цель героя в Истории.
 

Владимир Пивоваров

Профи
Команда форума
Ветеран
Участник
Я свой вариант цели написал. Товарищ стремиться манипулировать аненербе, и нанести удар при помощи древнего божества по Гитлеру. вот собственно, цель управлять. власть можно сказать. Что его пугает? Это то что его судьбой распоряжаются другие. Потеря контроля.
угроза - гибель мирных жителей, и то что он на это не может повлиять соответственно быть пешкой. думаю смерти он не боится
 

Andrey Vecher

Режиссёр
Основатель
Я свой вариант цели написал. Товарищ стремиться манипулировать аненербе, и нанести удар при помощи древнего божества по Гитлеру. вот собственно, цель управлять. власть можно сказать. Что его пугает? Это то что его судьбой распоряжаются другие. Потеря контроля.
угроза - гибель мирных жителей, и то что он на это не может повлиять соответственно быть пешкой. думаю смерти он не боится
Нет твоего варианта или моего. Есть только цель героя, и она без вариантов. Этот пример тем и показателен, что здесь все без вариантов, хрестоматийно. Ее надо увидеть, она очевидна, но она в фабуле, а не сюжете.
 

Andrey Vecher

Режиссёр
Основатель
Вы ищите сложные или оригинальные варианты. Но в жизни все проще и люди устроены одинаково. Если герою будет важно какое-то колдовство, то зрителям будет на это плевать. Это обрамление Истории, но сама история о другом. Это настолько очевидно, что мне даже странно, что вы это не видите)). Ответ в Нейродраме, но пока вы о ней ничего не знаете)). Психическая энергия выделяется у нас на три основных вида деятельности - выживание, размножение и социализация. Точка!! Научно доказанный факт!! Остально - это домыслы и фантазии. Цель Героя всегда лежит в этой плоскости. Только три направления и никаких колдовских сил.
Риддик бегает по дальним галактикам, но его Цель всегда очевидна - он выживает. Ни в одном их фильмов не видел, чтобы он "размножался", но социализация есть всегда. Какой-нибудь недотепа, о котором Роддик начинает заботится. Крайние ситуации всегда отлично выявляют Цель героя, потому что их не так много. Вы начинаете выдумывать, вместо того, чтобы Увидеть.
Вы "Инженеры человеческих душ", а не фантазеры. В этом разница между писателем и графоманом. Писатель ВИДИТ жизнь, знает человеческую природу и дальше переносит ее в любой мир - фантастики, сказки, быта. Но всегда - Правда, которую знают ВСЕ!! На этом строится читательского-зрительское внимание и сопереживание.
Это Ключ ко всему!! Он всегда у вас под носом, но ваш нос задран вверх от чувства собственной важности или опущен вниз от чувства жалости к себе. Нос надо держать "по ветру". Это несложно))!
 

Владимир Пивоваров

Профи
Команда форума
Ветеран
Участник
Вы ищите сложные или оригинальные варианты. Но в жизни все проще и люди устроены одинаково. Если герою будет важно какое-то колдовство, то зрителям будет на это плевать. Это обрамление Истории, но сама история о другом. Это настолько очевидно, что мне даже странно, что вы это не видите)). Ответ в Нейродраме, но пока вы о ней ничего не знаете)). Психическая энергия выделяется у нас на три основных вида деятельности - выживание, размножение и социализация. Точка!! Научно доказанный факт!! Остально - это домыслы и фантазии. Цель Героя всегда лежит в этой плоскости. Только три направления и никаких колдовских сил.
Риддик бегает по дальним галактикам, но его Цель всегда очевидна - он выживает. Ни в одном их фильмов не видел, чтобы он "размножался", но социализация есть всегда. Какой-нибудь недотепа, о котором Роддик начинает заботится. Крайние ситуации всегда отлично выявляют Цель героя, потому что их не так много. Вы начинаете выдумывать, вместо того, чтобы Увидеть.
Вы "Инженеры человеческих душ", а не фантазеры. В этом разница между писателем и графоманом. Писатель ВИДИТ жизнь, знает человеческую природу и дальше переносит ее в любой мир - фантастики, сказки, быта. Но всегда - Правда, которую знают ВСЕ!! На этом строится читательского-зрительское внимание и сопереживание.
Это Ключ ко всему!! Он всегда у вас под носом, но ваш нос задран вверх от чувства собственной важности или опущен вниз от чувства жалости к себе. Нос надо держать "по ветру". Это несложно))!
О, как.
 

Владимир Пивоваров

Профи
Команда форума
Ветеран
Участник
Получается цель например у Джона Рембо это социализация. Во всех фильмах. А вот скажем герой Бондарчука в судьба человека заниматься - выживанием? А вот к примеру, Отец солдата? Там что?
 

Andrey Vecher

Режиссёр
Основатель
Получается цель например у Джона Рембо это социализация. Во всех фильмах. А вот скажем герой Бондарчука в судьба человека заниматься - выживанием? А вот к примеру, Отец солдата? Там что?
Отец солдата - размножение, забота о потомстве. Джон Рембо - выживание, а Судьба человека - социализация.
 

Andrey Vecher

Режиссёр
Основатель
Отец солдата - размножение, забота о потомстве. Джон Рембо - выживание, а Судьба человека - социализация.
Рембо не мучается от одиночества, в отличие от Андрея Соколова (только История Шолохова, а не Бондарчука.) Рембо не может вернуться с войны и продолжает выживать там, где это уже не нужно. Андрей Соколов на войне выжил, но страдает от одиночества. Не уводи Тему во флуд, отвечай по теме ветки)).
 

Andrey Vecher

Режиссёр
Основатель
Эти стратегии нельзя разделить, они просто доминирующие и одна без другой не работают. Это то из-за чего люди выжили эволюционно, остальное частности. На этом держится зрительское внимание - это и есть Нейродрама. Любой Человек на Земле будет следить за Героем, если тот следует основным эволюционным потребностям. Все остальное сеттинг.
 

Владимир Пивоваров

Профи
Команда форума
Ветеран
Участник
Ну тут тогда основная цель выживание в концлагере и вихре военного времени. А сопутствующая это социализация в виде заботы о мирном населении.
 

Andrey-Skopich

Участник
Цель я так понимаю - месть. Тогда не совсем понятно зачем спасать мирняк? это я пока "вслух" думаю.)
Потому что у парня спои принципы. Он, как оккультист не подвержен влиянию культа личности Гитлера вместе со всей ее арийской идеологией. Парнишка вхож в общества ортодоксов, которые глубоко в в Торе и его признали, как своего. На руке к него клеймо в виде шестиугольника, при этом оставаясь при своих индивидуальных "нордических" взглядах. Скрывает это. К белорусам, которые живут в рубленых избах и топят по черному, потому что вокруг болото и по другому будешь болеть. А фошисты с промытым мозгом, из цивилизованных городов и цивилизованных ферм видят в белорусах подтверждение того, что славяне, какие-то дикари, хоть по виду, такие же арийские. Поскольку у парня мозг не промыт, он не ощущает себя избранным забойщиком лишнего скота.

Ну и да, у него дилема, забить на этих людей, потому что миссия глобальнее. А будучи сам с именем Кай, к примеру, он вызовет белорусскую ведьму телепатически и она приведет партизан. Если забьет, сговниться перед самим собой и потеряет расположение его нордических богов, которым он очень дорожит. И как следствие потеряет часть магического дара.
 

Andrey-Skopich

Участник
уточняющий вопрос. действие начинается также в концлагере? или он сам к ним приходит?
Концлагерь был одним из рабочих моментов (1 драфт). Ну скажем он надеялся подвязать под это дело заключенного Археолога - белоруса, чтобы дать предложить ему более легкую жизнь, Оккультист Кай не планировал на фронт, чтобы не стрелять в русских, которым он тоже сммпатезировал. Но белорус из концлагеря оказался героем комсомольцем и бросился на колючую проволку и умер. А "дружбан" офицер Кая из Аненербе сам расстроился, что его великое одобренное продвижение может проволиться, и за спиной Кая его мобилизовал.
 

Andrey-Skopich

Участник
В начале, получается, герой весь такой - каштаны из огня чужими руками привык доставать. А к концу истории сам принимает ответственность и серьезные решения. Типа вектор развития персонажа.
 

Статистика форума

Темы
43
Сообщения
466
Пользователи
23
Новый пользователь
Елена Гришина

Запись в Практикум

Верх